на главную
Hosted by uCoz


  TOP 10 ФИЛЬМОВ.:
афиша наиболее популярных и интересных фильмов идущих в кинотеатрах, попавшие в поле обозрение нашего проекта …


  НОВОСТИ КИНО.:
обзоры фильмов, кадры, постеры, обои на рабочий стол, скринсейверы (Screen Saver), трейлеры к фильмам, анкеты для голосований, афиша фильмов на выбор…


  ЭТО ИНТЕРЕСНО.:
история создания раздела, статистика опроса посетителей, наши обозначения, новости со съёмочных площадок, всё вокруг фильмов и самое интересное в одном месте…


  МУЗЫКА BEST.:
лучшие CD диски, обзоры, статьи о певцах и исполнителях …


  ДИСКОГРАФИЯ ППК.:
полный обзор дисков , самые интересные новости от группы ППК, MP3 файлы и др…


  ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ.:
 Послать SMS на Билайн
  SMS для абонентов МТС
Программы для посыла SMS любому оператору сотовое связи с вашего компа, млодии для мобильных телефонов, новости из мира мобильной связи, можно скачать указатели для курсоров для мыши, полезные ссылки, и другое …



НАШИ РАБОТЫ .:
что в планах, участия, наши разработки, что было, что будет, обновления…


НАШИ КОНТАКТЫ .:
Мой Icq - статус | Icq: 168794657
| E-mail: zet10@rambler.ru


НАШИ ДРУЗЬЯ .:
Cтудии веб-разработок


Rambler's Top100
Rambler's Top100



  СТЕКЛЯННАЯ ЗАПАДНЯ… Стр. 2 из 2


Мнения и факты о съемках фильма:
Форест Уитакер, который играет капитана Рэйми, отмечает, что помимо юмора и динамичности сюжета его привлекла универсальность заложенных в сценарии тем. «В фильме Стью приходит к пониманию того, что все мы осознаём в определённый момент нашей жизни: порой стоит посмотреть на себя в зеркало и задаться вопросом, правильно ли ты живёшь».

Действие фильма «Телефонная будка» разворачивается в Нью-Йорке, и многое в его героях и антураже свойственно именно этому городу. «Это нью-йоркская история, — утверждает Лэрри Коэн, сам выходец из Готэма.
 — Я остановился на Манхэттене, потому что это очень оживлённое место. Мне хотелось, чтобы вокруг бурлил город, хотелось скученности — чтобы помощь была близко, всего за стеклянной дверью, и всё же оставалась недосягаемой»
. Шумахер и небольшая группа его помощников всего один день снимали Колина Фаррелла посередине площади «Таймс Сквер», а основные съёмки по техническим причинам проводились в центре Лос-Анджелеса. Здешняя архитектура очень похожа на манхэттенскую, и усилить это сходство Шумахеру помогли главный оператор Мэттью Либатик и художник-постановщик Эндрю Лоз, превратившие район Лос-Анджелеса в настоящую 53-ю улицу Манхэттена. Ранее Либатик и Лоз придали оттенок документальности «Стране тигров» Шумахера.

В Лос-Анджелесе Либатик разместил освещение и задрапировал здания светоотражающими занавесами таким образом, чтобы свет падал так же, как на съёмках в Нью-Йорке.
Он отмечает: «В Нью-Йорке большая часть света отражается вершинами зданий, и улицы кажутся тёмными, как ущелья. Того же эффекта мы хотели добиться в Лос-Анджелесе, где дома не такие высокие». Художник-постановщик Лоз стремился со своей стороны воссоздать уникальность облика и духа «Таймс Сквера».
«Нам нужна была яркая, насыщенная духом потребления среда, — поясняет художник-постановщик. — Везде, куда ни кинь взгляд, натыкаешься на что-то интересное, на какую-нибудь примету Нью-Йорка». Кислотно-электрическая цветовая палитра делает Нью-йоркский пейзаж ещё динамичнее, как и реклама, торговые палатки и другие городские детали. Чтобы показать, что происходит в одно и то же время в разных местах, Либатик временами одновременно пускал в ход четыре 35-ти миллиметровые камеры. Этот приём даёт дополнительные возможности для монтажа. Одна камера могла быть направлена на Фаррелла, другая на Уитакера, а третья и четвёртая на Митчелла и Холмса. При этом Шумахер снабдил актёров наушниками, чтобы они могли слышать друг друга.
«Никто ни на минуту не оставался в стороне», — говорит режиссёр.

Чтобы кадры, снятые четырьмя камерами, выглядели как одно целое, Либатик должен был как можно точнее синхронизировать освещение.
«Управиться даже с двумя камерами непросто, — отмечает Шумахер, — а с тремя или четырьмя — почти невозможно, но Мэтти это удалось. Очень сложно держать освещение на нужном уровне при нескольких работающих камерах». Либатик также использовал различные углы съёмки, чтобы придать происходящему большую напряжённость.

Работа с несколькими камерами, воспроизведение Нью-Йорка на другом конце страны и съёмка десяти и более страниц диалога за день — всё это входило в каждодневный распорядок Шумахера и его команды. Заканчивая один из своих самых интересных и сложных фильмов, режиссёр отмечает:
«Для меня „Телефонная будка“ — настоящий развлекательный фильм, крупномасштабное кино. Надеюсь, у зрителей не раз захватит дух, как на американских горах».
К нему присоединяется автор сценария Лэрри Коэн: «На таком фильме зрители не ходят за попкорном или колой. Джоэл как будто заключает зрителя в телефонную будку вместе с Колином и заставляет испытать все его злоключения. Таких фильмов не так уж много».


  Ссылки по теме:
  • О фильме

  • Обои и постеры к фильму
  • Официальный русский сайт
  • Официальный сайт (англ.)

  • Страница фильма в IMDb
  • Анкета для Вас




  • Стр. 2 из 2
    Назад Стр. 1  на верх
    Статья подготовлена по материалам GEMINI FILM INTERNATIONAL
    За иллюстративными и аудио-видео материалами обращайтесь в
    ОТДЕЛ ПРОДАЖ, КИНОПРОКАТА И МАРКЕТИНГА

    GEMINI FILM INTERNATIONAL
    Copyright © 2001-2003 Проект Zet10


       Copyright   ©  2001 - 2003 Проект Zet10   E-mail: zet10@rambler.ru