Исполнители
Возвращение Пола Уокера в образе Брайана О?Коннора это не просто очередное появление в уже знакомой роли. От светловолосого калифорнийца Уокера Синглтон более чем настойчиво потребовал продолжить и уделить еще больше внимания тренировкам по скоростному вождению, для того, чтобы по максимуму задействовать его в гоночных сценах. (Это позволило Джону Синглтону в большинстве гоночных эпизодов использовать камеру непосредственно внутри автомобилей, которыми управляет О?Коннор подробнее об этом далее).
Сам по себе автолюбитель (и признающий себя любителем кикдаунов шофер), Уокер рассказывает: «Я был очень рад вернуться потому, что знал, что фанаты будут рады продолжению полюбившейся картины. Разве часто вы имеете удовольствие работать в картине, которую совершенно точно захочет посмотреть множество людей? Этот фильм обещает быть еще лучше, особенно все эпизоды с машинами. Мы продвинулись еще на один шаг вперед. В этот раз мы снимали еще более редкие аппараты. У нас был Nissan Skyline R-34, марка которого еще даже официально не представлена в США и Mitsubishi Evolution 7, которая только появилась в этом году. Вот, что действительно щекочет нервы ценителям хороших машин.
Уокер поделился о работе с Джоном Синглтоном: «В нашей работе присутствовал определенный кураж. Его энтузиазм не давал мне остановиться ни на секунду. Джон это тот человек, который по-настоящему любит кино. Когда он работает над кадром, все происходит одинаково, он не говорит тебе, как это надо делать и не навязывает своего мнения. Он заряжает своей энергией».
Молодая звезда в равной степени высоко оценивает своего партнера по площадке певца и актера Тайриса Гибсона, исполняющего роль разговорчивого Романа Пирса. Уокер рассказывает: «Тайрис сказал мне: Эй, мужик, я певец, а не актер! и я ответил ему, что он дурит самого себя. Он очень естественный. Это на самом деле здорово, он привносит атмосферу правды, атмосферу улицы в фильме мы видим актеров, говорящих на языке неблагополучных кварталов. Так обстоят дела. Тайрис знает свое дело и чувствует своим долгом привнести правдоподобность на экран. А еще он очень энергичный и веселый человек».
Когда его спросили о его работе в фильме, от которого все так многого ждут, Тайрис ответил, что он не испытывает никакого давления. «Когда тебе выпадает подобная возможность, тебе просто нужно полностью посвятить себя работе. После просмотра фильм Baby boy с моим участием, Universal предложили мне эту роль, и я, безусловно, заинтересовался ею».
Гибсон находит автокультуру, изображенную на экране, отличной от той, которая была ему привычна и с которой он вырос в Лос-Анджелесе. Он комментирует это следующим образом: «Сюжет раскрывает для меня много нового. В фильме они гоняют на вылет. Мы делали это немного по-другому
»
О партнерстве О?Коннора и Пирса Гибсон шутит: «Я думаю, что Пол и я понимаем друг друга, потому что я в принципе из трущобы, а он белый мальчик из Huntington Beach».
Человек, благодаря которому О?Коннор попадает в мир Верона это Ева Мендес, которая сыграла работающего под прикрытием агента Монику Фуентес. Она согласилась на эту роль только из личной симпатии к режиссеру Джону Синглтону. Она говорит: «То, что действительно повлияло на мое участие в фильме, так это присутствие Синглтона в роли режиссера. Мне всегда нравились его работы в них есть ощущение правды жизни». У нее были и другие причины согласиться на эту роль. Мендес рассуждает: «Мои пристрастия к машинам достаточно определенны. Моей первой машиной был Мустанг 1966 года, и я в принципе люблю быстрые и агрессивные машины. Я не стала посвящать в это продюсера Нила Морица, так как моя героиня по сценарию вообще не прикасается к рулю!»
Актер Кол Хаузер, исполняющий роль отрицательного персонажа Картера Верона, до этого работал с режиссером Синглтоном в фильме Higher Learning. По словам Хаузера, он рад «примерить на себя образ шикарного Верона. Это не человек, а целая палитра разных оттенков, он обаятелен, он из тех парней, которым все смотрят в рот, плюс, он имеет влияние во всех сферах в Майами: законный бизнес, такой как клубы и недвижимость, и незаконный, такой как наркотики и отмывание денег». Актер объясняет, что играть негодяя очень интересно, «нет никаких преград. Если ты играешь героя, тебе нужно действовать в одном определенном ключе, а роль плохого парня требует намного больше воображения ты можешь делать то, что тебе нравится. А работа с Джоном Синглтоном просто подарок. Он заставляет чувствовать себя увереннее, и это помогает идти дальше, позволяет быть больше, чем просто непослушным ребенком и брать от жизни все».
«Я так же должен подчеркнуть, что своим успехом также обязан Джону Синглтону», добавляет актер Крис «Лудакрис» Бриджес, исполняющий роль промоутера гонок Тэйджея. (В первый раз шоумен будет выступать в отличной от своефй жизненной роли). «Он лично попросил меня попробовать сыграть эту роль, он посмотрел мои записи и сказал, что я идеально подойду. Я принял это, я имею ввиду то, что я сразу откликнулся на предложение».
Широкий список актеров, принимающих участие в этом автомобильном безумии, пополнили такие хорошо известные лица, как Джеймс Римар (в роли федерального агента Маркхэма) и популярная модель Дейвон Аоки, которая дебютирует на большом экране в роли девушки по имени Сьюки, единственной женщины-водителя среди доминирующего большинства мужчин в гоночном эпизоде в Майами), а так же рэппер Джин (как Джимми).
До съемок в «Двойном Форсаже» Аоки никогда не сидела за рулем настоящего автомобиля. Ее экзотическая красота принесла ей водительские права, потом она прошла курс экстремального вождения в профессиональных гонках, для того чтобы подготовиться к роли, где она бесстрашно выигрывает у мужчин на улицах Майами на своей розовой Honda. «Не верь глазам своим, заявляет Аоки, она может быть и розовая, но это очень мощная машина. Она реально может сделать их всех».
Роль Джимми заключалась в том, что он работает управляющим в гараже у Тейджея, и юная звезда находит много общего между своим экранным персонажем и собственной жизнью. По поводу своего героя Джин рассказывает: «Он молодой, энергичный и любит повеселиться. Его жизнь закручена вокруг гонок и с тем, что он является правой рукой Тейджея.»
МАШИНЫ
Как настоящий культурный феномен окраин многих крупных городов, таких как Лос-Анджелес или Майами, стрит-рейсинг сочетает в себе высокооктановый драйв и драму, с извещениями об увольнении или пачками денег, которые стоят на кону ночных гонок.
Это настоящее наваждение, подкрепляемое многими энтузиастами (что доказывает количество присутствующих на кастинге машин, после объявления о наборе для съемок нового фильма), которые готовы тратить сотни часов и тысячи долларов, модифицируя свои машин. Джон Синглтон, Нил Ф. Мориц, авторы сценария и команда актеров были обязаны демонстрировать свои эффектные автомобили и предоставлять их для участия в захватывающих гоночных эпизодах фильма.
«Стрит-рейсинг очень быстро развивался и вскоре стал стилем жизни многих молодых людей» рассказывает Джон Синглтон. «Это объединило вместе разные группы молодежи, зараженные этой страстью. Теперь уличные гонки стали неотъемлимой частью общественной жизни, так же как в свое время музыка онлайн или MTV».
«Двойной Форсаж» снова усаживает своего зрителя в пассажирские кресла высокоэффективных, высокоскоростных машин и рассказывает неотразимую современную сказку о высоких ставках, честности, благородстве и романтике.
«История уличных гонок развивается с годами, добавляет Синглтон это придает картине ощущение завершенности. Совмещая яркие цвета города и его репутацию с отталкивающими образами его горожан, мы получили все необходимые визуальные элементы для создания нашей истории».
Чтобы отразить яркие сцены гонок, которые стали основополагающими в первом фильме, обеспечить дороги самыми яркими автомобилями и добавить определенное сумасшествие в гоночные эпизоды, создатели вновь прибегли к услугам Крейга Либермана, который вновь занял место технического консультанта «Двойного Форсажа». Команда хорошо обученных, опытных водителей пополнила фильм наряду с Либерманом. Многие из них работали в первом фильме; эксперты начали искать настоящих профессионалов среди актеров, когда осознали реальную опасность управления этими ракетами на колесах. Среди шоферов были: Окли Лемон, Кевин Джексон и Дебби Эванс, которая получили награду за участие в лучшей автомобильной сцене в первой части «Форсажа».
Важным фактором для создателей фильма и студии стали сами автомобили. Universal выделила значительную часть бюджета фильма на воссоздание и модернизацию 190 автомобилей. Плюс ко всему, около 400 машин потребовалось в качестве запасных.
Джон Синглтон и главный оператор Мэтью Ф. Леонетти использовали самые современные технологии для того, чтобы как можно более реалистично показать гонки. Специально созданные для съемок в «Форсаже», во второй части фильма снова задействуются специальные грузовики Mick Rogers (или mick-ray, как их еще называют, в стандарте грузовик с прицепом, на котором закрепляется снимаемый автомобиль). На нем можно развивать любую требуемую скорость, причем особенно зрелищно машина выглядит при резких поворотах руля. В таких случаях главная ответственность ложится на плечи «шофера» и оператора, который его снимает. Также в съемках использовали специальную машину типа «багги», на которую устанавливали камеру. Этот низко посаженный кабриолет можно было использовать на скоростях, превышающих сто миль в час, поэтому можно было легко снимать нужный автомобиль с разных ракурсов, сбоку, спереди, во время обгона и т.д. Эта мото-камера дарит кинематографу широкие возможности на съемках картины; она исключает любого рода вибрации во время съемок на любой скорости и может быть зафиксирована на любой подставке, включая стадикам.
Джон Синглтон уверяет: «Большинство фишек мы отсняли спонтанно в процессе работы. Это действительно неописуемо зрители наверняка решат, что действие сопровождается огромным количеством спецэффектов, но на самом деле это не так. Эти игрушки дали нам возможность снимать невероятные кадры. Мы снимали автомобили, которые соревновались между собой на скоростях более 80 м/ч, проносясь мимо друг друга на расстоянии не более человеческой ступни, и все было снято так, как в действительности происходит на улице. У зрителей не будет даже хватать времени удивляться, как мы это сделали, они будут просто сражены на повал. Мы, правда, хотели повысить зрелищность по сравнению с первой частью и показать фанатам автомобильной культуры, что-нибудь новенькое. На этот раз речь идет об уличных гонках: итак, у нас больше маневров, больше преград, препятствий, меньше вождения по прямой гонок на свободных улицах при скоростях 110 м/ч. Автомобили более не двигаются по прямой, и это создает больше возможностей и больше опасностей».
В «Форсаже» создатели сконцентрировались на самом последнем увлечении на импорте тюнинговых машин. В «Двойном Форсаже» акцент был перенесен на все автомобили: и быстрые и красивые весь сценарий закручен вокруг гоночных сцен на улицах Майами. Представлен широкий круг разнообразных автомобилей. От аппаратов американского производства до импортных аналогов и экзотических моделей.
Около 150 машин будет участвовать в этом «автомобильном параде», но особое внимание будет уделено 15 машинам. В их число входят:
Nissan Skyline GTR, Mitsubishi EVO 7, 1970 Hemi Dodge Challenger, 1969 Yenko Camaro, 1998 BMW M3, 2003 Dodge Viper, Chevy Corvette, 1994 Toyata Supra, 1994 Mazda RX7, 2001 Honda S2000 and 1993 Acura NSX.
Внешний вид этих автомобилей в основном продиктован художником-постановщиком Кейтом Брайаном Бернсом, который перекрасил большинство машин в супер-яркие цвета, потому что каждый из аппаратов должен был быть индивидуальным и олицетворять идеальное качество элементов автомобиля, начиная с кузова и кончая внутренним интерьером все от малейших ободков до стерео колонок. После выбора цвета, большинство машин были покрашены в неимоверно короткие сроки, обычно колеблющиеся от 4 до 6 недель, (необходимые для оформления внешнего вида и доведения до блестящего результата) сроки были сокращены до 4 дней.
Дабы организовать автомассовку в Санта Монике, там же объявили набор и местный кастинг, проходивший во Флориде в течении сентября. Среди 496 машин было выбрано 192.
Работа над картиной потребовала полной занятости 40 механиков и автоспециалистов, которые воссоздавали и поддерживали техническое состояние автомобилей. В некоторых случаях раритетные аппараты, рассекающие экран, были действительно спасены от списания, они были восстановлены, перекрашены менее, чем за неделю.
Плюс ко всему, некоторые из актеров высказали свои личные предпочтения и приложили руку к внешнему виду и оснащению своих авто-партнеров. Например, Тайрис Гибсон добавил к своему Mitsubishi Eclipse Spider такую опцию, как специальная посадка колес и интерьерные нововведения. В то время, как Пол Уокер, используя Nissan Skyline, попросил Томми Каира, ведущего тюнингера Японии, усовершенствовать этот автомобиль.
Итак, лихорадка, настигшая «Форсаж», с еще большей силой вспыхнула и распространилась не только на поклонников этого кино и любителей редких машин, но также и на создателей фильма, актеров, которые очень рады управлять этими слишком быстрыми и слишком яростными произведениями искусства на колесах
На экране и вне его.
|