Скорость.
Ее можно набрать очень быстро, и она так близко, как близка к земле машина, посаженная на низкопрофильные колеса
Брайан О?Коннор (Пол Уокер) в этот раз играет роль провинившегося полицейского, провалившего свое последнее задание
и который теперь должен искупить свою вину.
Его бывшее начальство и высокопоставленные представители ФБР намеревались провести широкомасштабное расследование, внедрив в среду уличных гонщиков своего агента под прикрытием. Его верность проверялась во время гоночных поединков на ночных улицах Лос-Анджелеса. О?Коннор сам раскрыл себя и дал уйти главарю банды, грабящей грузовики, потому что сдружился с ним. Более того, предоставил ему свою машину. Это нелегкое для О?Коннора решение позволило ему сохранить честь. Но он потерял полномочия полицейского и упустил ниточку, которая вела к раскрытию этого уголовного дела.
На этот раз, в новой части фильма, это другой город, другое время и самый последний шанс для О?Коннора. Многими темными делишками в Майами занимается дьявольски способный, эффектный бизнесмен Картер Верон (Кол Хаузер), использующий свой бизнес по импорту-экспорту как прикрытие для международного картеля по отмыванию денег. Больше года таможенная служба вела пристальное наблюдение за Вероном, но за это время не смогла найти достаточно улик для обвинения, кроме связи с нелегальными уличными гонками. Результатов все не было, а время уходило, и официальные представители обратились к О?Коннору, чтобы он сделал то, что делал лучше всего добывал информацию и умело давил на педаль.
Но перед тем, как приступить к работе, которая может восстановить его статус, одиночка, нарушитель законов, выдвигает свои требования. Расстроенный списком потенциальных напарников, он настаивает на новобранце и своем друге детства Романе Пирсе (Тайрис Гибсон). В принципе, законченный хулиган, способный покорять немыслимые скорости. Сотрудники ФБР под руководством агента Маркхэма (Джеймс Ремар) предлагают Пирсу сделку работа в паре с О?Коннором в обмен на снятие судимости.
Итак теперь настает последний шанс для обоих, бывшего заключенного и бывшего полицейского. Им надо разоблачить Верона. Но О?Коннору снова путывает все карты появление еще одного агента под прикрытием по имени Моника Фуентес (Ева Мендес). Она может помочь проникнуть в мир Верона, ведь она спит с ним.
Теперь ситуация меняется. На этот раз на жарких улицах Майами пистолеты, убийцы, бесчестные полицейские и дорогие колеса. И один беглый бывший полицейский с очень плохой репутацией, которому нечего терять
Этим летом перейдите черту
еще раз.
«Двойной Форсаж» долгожданное продолжение нашумевшей премьеры 2001 года о живущем на виражах мире уличных гонок. В фильме, над которым работал номинированный на «Оскар» режиссер Джон Синглтон («Парни по соседству») и который продюсировал знаменитый Нил Мориц («Форсаж», «Милая родная Алабама») занят Крис «Лудакрис» Бриджес, а также ослепительно-яркие, невероятно быстрые автомобили нового поколения.
О производстве
Нашумевшая премьера лета 2001 года блокбастер «Форсаж» могла удивить некоторых представителей киноиндустрии, но для удачливого продюсера Нила Ф. Морица вовсе не стала сюрпризом. Он чувствовал, что картина способна дать заядлым киноманам уникальное действо ослепительное сочетание стремительно развивающейся интриги, суперскоростных автомобилей, потрясающе страстных актеров и великолепную операторскую работу. Тем летом любители кино прониклись фильмом его исключительно успешное представление и кассовые сборы (не говоря уже о похвалах таких известных критиков как Роджер Эберт и Ропер) заставили зрителя с нетерпением ждать следующей части.
Нил Мориц говорит: «Благодаря оглушительному успеху Форсажа, мы поняли, что задели нужную струну сегодняшней молодежи. Я верю, что нам удалось проникнуть в культуру настоящего городского стрит-рейсинга. Это доказано нашими поклонниками, которые продолжают поддерживать фильм после того, как он попал на улицы на DVD или видео я имею в виду, что это снова небольшой взрыв, обещающий даже большему количеству зрителей присутствие на настоящих автогонках.
Мы знали, что они были готовы к следующему фильму, но только если этот фильм будет наполнен той же подлинностью и остротой, что и первый. Ну что же, именно так мы и сделали».
И, так как Морицу и его команде после всех быстрых и яростных проектов были нужны еще доказательства, что молодая культура нуждается в большем, исследования, проведенные обществом Teen Research Unlimited (TRU фирма по маркетинговым исследованиям, специализирующаяся именно на тинейджерах) подтвердили этот феномен. Из обоих исследований TRU 2002 и лета 2003 следует, что «Форсаж» можно квалифицировать как самый любимый среди молодежи фильм.
После просмотра первой части «Форсажа» режиссер Джон Синглтон, удостоенный номинации на «Оскар», испытал что-то вроде дежа-вю. Синглтон объясняет: «Когда я увидел «Форсаж» вот, что пришло мне в голову: «Черт, почему я не подумал об этом раньше?» Взрослея в Центрально-Южном округе Лос-Анджелеса, мы постоянно участвовали в уличных гонках. Мы как бы устраивали авто-шоу вдоль Crenshaw Boulevard, челы снабжали свои машины яркими ободками на колесах и гидравликой. И поздно ночью они гоняли между Crenshaw и Florence и в Inglewood и вокруг Centinela Park. Я отразил это в своем фильме «Парни по соседству».
Режиссер согласен с Морицом в том, что мир стрит-рейсинга это тот самый мир, частью которого хотела бы стать большая часть молодежной тусовки. Он чувствует, что скорость повальное увлечение людей, ведущих городской образ жизни, и именно она стала идеальным объектом интереса киноманов. Очень удачно, что Синглтон согласился снимать «Двойной Форсаж».
В процессе производства создателям фильма снова напомнили о том, что они уловили популярный образ жизни, который продолжает развиваться. Синглтон, Мориц и авторы сценария абсолютно едины во мнении, что необычайный успех картине принесла именно ее свежесть, оригинальность
во всем, начиная со зрительного ряда и заканчивая колесами автомобилей. Итак, они решили продемонстрировать любителям уличных гонок настоящее мастерство вождения и привлечь к этому всех желающих.
Синглтон рассуждает: «Мы дали объявление на всем западном побережье, что все автолюбители могут предоставить свои машины для участия в съемках. Мы связались с некоторыми любителями и поместили в Интернете объявление о том, что сбор гонщиков состоится на автостоянке в Санта Монике. Объявление просуществовало всего 36 часов, так что мы ожидали около 100 машин или вроде того. В день сбора во всем районе образовались пробки, потому что к нам приехало более 700 желающих, некоторые приехали из дальних регионов, таких как Сиэтл. В этих местах несомненно очень развита автомобильная культура, именно поэтому, снимая такое кино, мы были обязаны выяснить, что сейчас действительно актуально и современно и предвидеть, что будет актуально в будущем, так как именно то, что будет завтра должно быть в нашем фильме уже сегодня».
Помимо четырехколесных звезд, создатели фильма уделили большое внимание разработке экранных образов и характеров, образов тех, кто управляет машинами, и кто сам ими управляем. Некоторые места и ситуации, показанные в фильме, основаны на реальных событиях. Было решено, что неоднозначный характер разжалованного (а теперь и беглого) полицейского О?Коннора (в исполнении Пола Уокера) станет основной линией в следующей высокооктановой истории; его водительское мастерство предоставит ему возможность восстановить свое доброе имя. Он поедет в Майами, где влажные ночные улицы оживают вместе с ревом двигателей.
Другим соблазном для создателей фильма, особенно для Синглтона стал тот факт, что у него не было ограничений в выборе цвета и марки машин и подборе состава исполнителей. Майами это смешение традиций и культур, которое видно во всем, начиная от окрашенных в пастельные тона памятников архитектуры, ошеломительных видов на пляжи, роскошных особняков и заканчивая городской разрухой, многодетными семьями и кипящими жизнью кварталами, населенными людьми буквально со всего мира все это дает прекрасную возможность привнести в фильм особенную атмосферу.
Среди мест, использованных для съемок в фильме, такие известные сооружения, как Seven-Mile Bridge на Florida Keys, или территория Базы ВВС со своими штаб-квартирами и особняк Сильвестра Сталлоне, раньше принадлежавший Коралу Гейблсу.
«Поскольку Форсаж получил неожиданный мировой успех, во втором фильме мы обязаны произвести не меньшее впечатление и удержать его на должном уровне», замечает продюсер фильма Нил Мориц. «Синглтон, как режиссер, снимающий вторую часть Форсажа, привнес в картину большую долю реализма. Сочетаясь с великолепными трюками и талантливыми привлекательными исполнителями, все это выведет кино на новую высоту».
Стр. 1 из 2
|