Феноменальное трио Алдо, Джованни и Джакомо
«
как огромная доза витаминов
»
«
выпуск фильма этого трио под Рождество стало самым захватывающим моментом в этом сезоне, словно огромная доза витаминов
И неважно, американцы зрители или шведы, болгары или итальянцы; любители развлечений круглый год хотят смотреть эту пародию на повседневную жизнь горожан, безудержный комизм трио актеров и четкую сюжетную линию
»
(Источник CIAK декабрь 2002)
«Комедианты, которых ждали годами
»
«
Не только здоровый смех, но и четкая структура комедии, великолепные строчки диалогов. Смех вызывают не только ситуации, взрывающиеся подобно фейерверку, но и сами действия героев, действия трех абсолютно разных, но одинаково колоритных персонажей. И все вместе, даже лучше, чем в предыдущих фильмах этого трио, они показывают, что у них есть все, что нужно.
Великолепная съемка Аральдо Катинари/Arnaldo Catinari, почти одноцветная с легкими оттенками напоминает немного черно-белые американские фильмы о гангстерах. И в центре этого всего, конечно же, трое героев комедианты, которых мы ждали годами
»
(Источник IL TEMPO Гайян Луиджи Ронди/ Gian Luigi Rondi 11 декабря 2002)
«
всего за несколько лет Алдо, Джованни и Джакомо завоевали свое место под солнцем и стали столпами индустрии развлечений и кино и чемпионами бокс-офисов
»
«
Легенда Элла, Джона и Джека миссия невыполнима это не пародия на блокбастер и не сентиментальная комедия намеков на телевизионные шутки. Вместо этого непрекращающийся юмор настоящей комедии, ее ошеломительный ритм, так, что временами кажется, что они внуки братьев Маркс
»
«
К тому же огромный бюджет настоящего костюмированного фильма с прекраснейшей фотосъемкой, старинными машинами и множеством спецэффектов
Джованни: Мы делаем это именно потому, что от нас ожидали нечто иное. Это вопрос уважения публики. Если ты ее не удивляешь, то какой же ты комедиант?
»
«
Видеть трио уже редкость, а еще и без твердо установленных ролей. Нет четкого разграничения между комиком и партнером комика
Джованни: Это, правда, так случилось, и это сработало
Может потому, что мы поздно начали играть вместе, когда каждый из нас уже поработал немного
»
(Источник La Repubblica- Il Venerdi Курцио Мальтезэ/ Curzio Maltese 13 /12/ 2002)
«
Невероятно популярное итальянское трио Алдо, Джованни и Джакомо собрало более 20 миллионов долларов менее чем за 3 недели проката «Легенды Элла, Джона и Джека
»
«
Структурно и технически лучше выполненный, чем предыдущие работы этого трио, новый фильм побил местные рекорды и повсеместно становится лидером проката
»
«
Среди совместных режиссерских работ этого трио с Массимо Виньером Трое мужчин и нога, Это жизнь и Спроси меня, счастлив ли я все они лидеры среди местных хитов, а также кино и видеопроката на европейском и азиатском рынках. И с этим фильмом будет точно так же
»
(Источник журнал «Variety» Дэвид Руней/ David Rooney 6-12 января 2003)
Три гангстера в Нью-Йорке действуют сгоряча и заставляют нас смеяться до упаду. Комедия, полная спецэффектов, действие которой происходит в 50-е годы
«
новый фильм итальянского трио Алдо, Джаванни и Джакомо, обладающих даром Мидаса превращать все, к чему прикасаются в золото, это замечательное путешествие на машине времени по миру кино, основанному на оптическом обмане, комедии ошибок, переодеваний
все это переведенное в смех означает смех до упаду
Здесь в Нью-Йорке в 1959 году лица и парики удачно гармонируют с историями известных гангстеров и великолепной музыкой того времени. Неудачи и неразберихи, преследующие трех неумелых гангстеров на протяжении всего фильма вызывают невольный смех
»
(Источник журнал Il Giornale, Массимилиано Лусана/ Massimiliano Lussana 11 декабря 2002)
«Эл , Джон и Джек в стиле «Аль-Капоне»»
Продюсер Паоло Гуэрра рассказывает, как она первый раз увидела это трио на сцене: «Как только поднялся занавес, я начала смеяться и остановилась лишь через полтора часа после окончания спектакля
Секрет Алдо, Джованни и Джакомо в том, что на съемочной площадке у них царит веселье, а работа легка и беззаботна
и даже став знаменитыми, они не сильно изменились
они работают как и десять лет назад никаких капризов звезд только то, сто они любили всегда играть в футбол
»
(Источник -Cinema январь 2003)
«Итальянский феноменально популярный ответ на Three Stooges Альдо, Джованни и Джакомо собрал более 20$ млн. менее чем за 3 недели благодаря фильму The Legend of Al, John & Jack. Несмотря на более структурное и техническое усовершенствование эта поставленная в Нью-Йорке комедия показывает незначительную эволюцию от ТВ и театральных работ этого трио.
Совместные работы комического трио и режиссера Massimo Vemier Three Men and a Leg, That?s Life и Ask Me if I?m Happy стали местными хитами и были выпущены в прокат на европейских и азиатских рынках, что должно произойти с этим фильмом. Оставаясь веселой, эта амбициозная работа AG & G является менее привлекательной, не приближаясь к обезоруживающему юмору ее предшественников.
Помещенное в 1959 г., действие начинается в кинотеатре на воздухе Coney Island, показывающем Vertigo, во время которого Al, John, Jack (Aldo Baglio, Giovanni Storti, Giacomo Poretti) возятся с проводами диктофона в машине, чтобы записать компрометирующие улики на приятеля-гангстера. Когда Al теряет память из-за электрошока, John и Jack пытаются заполнить пробелы, перечисляя события предыдущих четырех дней, которые подставили их жизни под угрозу безжалостного босса (Aldo Maccione).
После убийства не той мишени и случайного убийства дорогой сердцу хозяина пожилой женщины, трио должно появиться, чтобы, заслужив прощение, спасти свою жизнь и быть избавленными от кислотной ванны. John и Jack организовывают сложный план, который должен привести в исполнение Al, настоящее лицо которого проявится в неожиданном финале, который перекликается с Хичкоком.
С более сильным сценарием этот фильм мог бы быть больше, чем просто смешная халтура. Сцена на оконном карнизе в отеле хорошо поставлена, но в основном присутствует необдуманное, нерешительное чувство происходящего. И хотя присутствует некоторое улучшение техники по сравнению с предыдущими картинами AG&G, материал все равно кажется скорее серией шероховатых набросков, чем органичным изложением.
С положительной стороны: производственные оценки необычно высоки для итальянской массовой комедии. Увеселительная гангстерская музыка Andrea Guerra, вперемежку с музыкой к фильм Vertigo Bernard Herrmann оживляет, а гибкая широкоэкранная съемка Arlando Catnari обеспечивает некоторый визуальный класс.»
(Источник Variety, Дэвид Руни)
|